К 50-летию Самотлорского месторождения

Поздравления

Алексей (оператор):
Уважаемые нефтяники, поздравляю вас с 50-летием Самотлорского месторождения.
Александр Макогон, зам. ген. директора " Индустриальный парк Ямбург":
Поздравляю всех коллег нефтяников с этим знаменательным событием! Я горжусь тем, что жил и работал в НИЖНЕВАРТОВСКЕ - Сердце САМОТЛОРА! Сейчас нахожусь и работаю в Санкт-Петербурге, Самотлор и Нижневартовск навсегда останется в моём сердце самым светлым и незабываемым воспоминанием! Своей нынешней работой я постараюсь быть полезным САМОТЛОРУ еще долгое время.
Анна (оператор):
Поздравляю нефтяников-ветеранов с юбилеем Самотлора! Героический труд простых людей смог прославить крупнейшее месторождение Сибири!!!
Ольга, Ст. специалист по работе с клиентами:
Спешу поздравить наших нефтяников с замечательной датой - еще чуть-чуть и совсем скоро мы отметим столетие нашего родного Самотлора. Наш город навсегда остается в сердцах его жителей, даже если случается его покинуть. Это наша малая Родина, это наш суровый край - он делает из нас крепко стоящих на ногах людей и воспитывает силу духа. Вот почему все наши нефтяники - замечательные и трудолюбивые профессионалы. Успехов, побед и самых высоких достижений!

Случайное фото

Геннадий Лёвин

Случайный факт

Трудно представить Самотлор без А.Д. Шакшина, одного из лучших мастеров страны, прославленного Шаимского «скорохода», как называли его за рекорды скоростной проходки.
«Один Шакшин чего стоит – всего тебя вымотает!», вспоминает Геннадий Левин, рассуждая о лидерстве и соревнованиях на Самотлоре. Анатолий Шакшин был серьезный соперник. Стабильность проходки – главная сила шакшинской бригады. На Самотлоре она сразу заявила о себе. В 1979 году перешагнула отметку в 90 тысяч метров проходки. Среди буровых бригад страны бригада Шакшина стала вторым «миллионером» 1 ноября 1980 года, достигнув 1 млн метров проходки. Бригады Левина этой высоты добилась на 2 месяца раньше – 10 сентября 1980 года.
Подробнее

Транспортная отрасль

 Нефтяная и строительная отрасли обязаны своим динамичным развитием транспортникам. Без речной навигации, авиации, железнодорожного и автомобильного транспорта не было бы ни Нижневартовска, ни Самотлора. К сожалению, от транспортной сферы советских времен, представленной несколькими номерными и нефтяными УТТ, сегодня осталось лишь несколько немногочисленных коллективов.

 Сегодняшние транспортники стараются беречь традиции своих товарищей и делают это очень и очень достойно.

Комментарии

Оставить комментарий:
Ваше имя
Ваш комментарий
Введите контрольные цифры